«Тише едешь, никому не должен»: новые правила в Севастополе

Ездить в Севастополе отныне придется медленнее — власти города ввели новое ограничение скорости движения на дорогах Ялта-Севастополь и Бахчисарай — Севастополь. Соответствующий приказ местного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры вступил в силу с 5 июня.

По дороге «без ветерка»

Изменения, как утверждают авторы документа, вводятся «с целью повышения безопасности дорожного движения, предотвращения ДТП с участием транспортных средств и пешеходов, а также в рамках реализации «концепции нулевой смертности на дорогах».

Так, на трассе Ялта — Севастополь, начиная с 46-го километра в направлении города-героя (от участка в районе Ласпи), вводится ступенчатое ограничение максимально разрешенной скорости до 70 и 50 км/час. Порядка 30 км водители должны соблюдать такой скоростной режим, а ближе к городу придется снизить скорость еще на порядок. Начиная с 76-го километра трасса продолжается уже в черте Севастополя, и на этом участке автодороги, согласно приказу, разгоняться разрешается только до 40 км/час.

На трассе Симферополь — Бахчисарай — Севастополь ограничения скорости до 70 и 50 км/час начинают действовать с 57 км в направлении города-героя, то есть от села Верхнесадового. А в пределах Инкермана максимальную скорость также ограничили до 40 км/час.

На серпантине после Инкермана придется ехать еще медленнее — до 20 км/час. Однако, проехав его, разогнаться сильно не удастся – до самого въезда в Севастополь максимально разрешенная скорость движения составит 60 км/час, с отдельными ограничениями до 40 км/час.

Реакция водителей

«За что?» и «Что за бред?» – нововведения бурно обсуждают в соцсетях не только севастопольские, но и крымские водители. Они утверждают, что при таких ограничениях скорости пользование личным автотранспортом не только в городе, но и за его пределами станет настоящим мучением. Вскоре в Севастополь приедут тысячи туристов, и с таким скоростным режимом на некоторых участках дорог будут образовываться большие заторы, а то и вовсе движение парализует.

«Интересно, какими нормативами руководствуются господа в «большом доме», создавая и подписывая подобные документы?!!!», — пишет пользователь одного из крымских автофорумов Вячеслав.

X