Ищи свою специальность в списке, чтобы бесплатно получить земельный участок в Крыму

Now Reading
Ищи свою специальность в списке, чтобы бесплатно получить земельный участок в Крыму

В перечень вошли работники культуры, образования, здравоохранения, сельского хозяйства и социальной сферы. Всего Постановление, устанавливает 45 специальностей.
Как поясняют в профильном ведомстве, земельные участки в виде служебных наделов в безвозмездное пользование будет выделять молодым специалистам учреждение-работодатель. Ему, в свою очередь, участки предоставит муниципальное образование или Совет министров, в зависимости от места расположения земли. Передаваться же участки в собственность работнику сельской местности будет не ранее, чем через 5 лет, отработанных по специальностям, указанным в Постановлении.

Это необходимо для развития сельских территорий и привлечения специалистов, — отметил министр имущественных и Именно для этого Минимущества вместе с заинтересованными ведомствами подготовлю перечень специальностей. А принятое сегодня Советом министров постановление позволит предоставить представителям указанных специальностей земельные участки в безвозмездное пользование в рамках Земельного Кодекса РФ Министр отметил, что принятое постановление позволит также реализовать положения Закона Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений».Перечень специальностей: 1. В сфере культуры: 1.1 музыкальное искусство (инструментальное исполнительство (по видам инструментов), вокальное искусство (по видам вокального искусства), дирижирование (по видам исполнительских коллективов), хоровое дирижирование, композиция; музыкальное искусство эстрады (по видам эстрадного искусства); музыкальная звукорежиссура; музыковедение; этномузыкология; теория музыки); 1.2 театральное искусство (актерское искусство, цирковое искусство, искусство эстрады, режиссура театра, технология художественного оформления спектакля, театрально-декорационное искусство, сценография, звукорежиссура театрализованных представлений и праздников, режиссура театрализованных представлений и праздников, драматургия, театроведение); 1.3 хореографическое искусство (хореографическое исполнительство, искусство хореографа, педагогика балета, история и теория хореографического искусства, хореографическое искусство); 1.4 светорежиссура; 1.5 реставрация (реставрация, консервация и хранение произведений искусства, музейное дело и охрана памятников); 1.6 дизайн (дизайн (по отраслям), искусство интерьера); 1.7. декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (декоративно-прикладное искусство, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы); 1.8 изобразительное искусство (живопись, графика, скульптура, монументально-декоративное искусство, зодчество, история и теория изобразительного искусства); 1.9 литературное творчество; 1.10 киноискусство (режиссура кино- и телевидения, режиссура мультимедиа-программ, продюсерство кино и телевидения, звукорежиссура кино и телевидения, кинооператорство, киноведение); 1.11 библиотечно-информационные ресурсы (библиотечно- информационная деятельность, библиотековедение); 1.12 народная художественная культура (народное художественное творчество, социально-культурная деятельность и народное художественное творчество); 1.13 социально-культурная деятельность; 1.14 художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности (художественное проектирование костюма, художественное проектирование текстильных изделий, художественное проектирование изделий из кожи, художественное проектирование ювелирных изделий, художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности).

2. В сфере здравоохранения: 2.1 общая практика – семейная медицина; 2.2 терапия; 2.3 педиатрия; 2.4 стоматология; 2.5 акушерство и гинекология; 2.6 фтизиатрия; 2.7 хирургия; 2.8 лечебное дело; 2.9 акушерское дело; 2.10 сестринское дело.

3. В социальной сфере: 3.1 социальная работа.

4. В сфере образования: 4.1 естественнонаучные специальности (химия, биология, география, безопасность жизнедеятельности); 4.2 физико-математические специальности (математика, информатика, физика); 4.3 филологические специальности (русский язык и литература, родной язык и литература, иностранный язык); 4.4 социально-экономические специальности (история, юриспруденция, культурология); 4.5 технологические специальности (профессиональное обучение (по отраслям), технология и предпринимательство, технология); 4.6 художественные специальности (музыкальное образование, изобразительное искусство, изобразительное искусство и черчение); 4.7 педагогика (педагогика, организация воспитательной деятельности, дошкольная педагогика и психология, дошкольное образование, специальное дошкольное образование, педагогика и психология, педагогика и методика дошкольного образования, педагогика и методика начального образования, преподавание в начальных классах, педагогика дополнительного образования, социальная педагогика, тифлопедагогика, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия, специальная психология, специальная дошкольная педагогика и психология, специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, коррекционная педагогика в начальном образовании, физическая культура, адаптивная физическая культура).

5. В сфере сельского хозяйства: 5.1 агрохимия и агропочвоведение (агрохимия и агропочвоведение, агрохимия, агропочвоведение, агроэкология); 5.2 агрономия (агрономия, плодоовощеводство и виноградарство, защита растений, селекция и генетика сельскохозяйственных культур); 5.3 агроинженерия (механизация сельского хозяйства, электрификация и автоматизация сельского хозяйства, механизация переработки сельскохозяйственной продукции, технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе, технология производства и переработки сельскохозяйственного производства, хранение и переработка растениеводческой продукции); 5.4 зоотехния; 5.5 ветеринария; 5.6 ветеринарно-санитарная экспертиза; 5.7 пчеловодство; 5.8 охотоведение и звероводство; 5.9 водные биоресурсы и аквакультура (водные биоресурсы и аквакультура, ихтиология и рыбоводство); 5.10 рыболовство (рыболовство, промышленное рыболовство); 5.11 садоводство; 5.12 организация фермерского хозяйства; 5.13 кинология.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.

What's your reaction?
Интересно!
0%
Буду знать
0%
Хорошая новость
0%
Не нравится
0%
Очень не нравится
0%